Материалы вебинара 24.02.2021 г

Программа вебинара 24.02.2021 г.

24 февраля 2021 г. состоялся вебинар «Сенсорная интеграция в коррекционно-педагогической работе с обучающимися с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития». Ссылки на материалы вебинара размещены материалах по вебинара по сходной теме от 29 октября 2020 г. Просмотр видео-записи вебинара от 24.02.2021 г. по ссылке:

Материалы вебинара 02.02.2021 г и 03.02.2021г

2-3 февраля 2021 года состоялся III Областной родительский форум «Образование детей с особыми образовательными потребностями с использованием дистанционных технологий: новый опыт и новые возможности», организованный Министерством образования и молодежной политики Свердловской области, ГБОУ СО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс», НКО. В форуме принимали участие представители общественных организаций родителей детей-инвалидов Свердловской области, специалисты образовательных учреждений. В качестве спикеров в рамках форума выступили от регионального ресурсного центра (РРЦ) по развитию системы сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с ТМНР на территории Свердловской области (ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 3, реализующая АООП») выступили

Семенова Елена Владимировна, Пирогова Галина Николаевна.

       

Материалы спикеров форума доступны по ссылкам.

Материалы областного родительского форума «Образование детей с особыми образовательными потребностями с использованием дистанционных технологий: новый опыт и новые возможности»

https://drive.google.com/drive/folders/1X_hvpMvuPOh1uvtKtyfBjcwUoljJ_8bD?usp=sharing – материалы спикеров 2 февраля 2021 г.

https://drive.google.com/drive/folders/1XsujlL_40NeDxmCJBcAnhdOAqUEW2qwK?usp=sharing – материалы спикеров 3 февраля 2021 г.

https://yadi.sk/i/X2KrPsy8mUdemA — консультация для родителей 03.02.2021 г.

Материалы вебинара 29.10.2020 г

Программа вебинара 29.10.2020 г.

https://yadi.sk/i/SJFt9RDAuEAvJA — Возможности использования метода сенсорной интеграции в коррекционно-педагогической работе с обучающимися с ТМНР

https://yadi.sk/i/bQ_Osv_LLA305g — Проведение тьюториалов с использованием сенсорного оборудования (тьютор)

https://yadi.sk/i/_M80okfW9eFwRA – Коррекция сенсорной дезинтеграции у обучающихся с РАС (учитель-дефектолог)

https://yadi.sk/i/_M80okfW9eFwRA – Сенсорная интеграция в содержании коррекционно-развивающих занятий (педагог-психолог)

https://yadi.sk/i/_M80okfW9eFwRA – Использование метода сенсорной интеграции в логопедической работе с обучающимися с ТМНР

Материалы вебинара 21.10.2020 г

https://yadi.sk/i/OZfe724Kl8YhKg — Техника ниткографии, изготовления бумаги ручным способом

https://yadi.sk/i/Uhpqavmu5HY-MQ — Междисциплинарные проекты, опытно-экспериментальная деятельность с обучающимися с ТМНР

https://yadi.sk/i/Uhpqavmu5HY-MQ — Адаптация дидактического материала к особым образовательным потребностям обучающихся с РАС

https://yadi.sk/i/Uhpqavmu5HY-MQ — Нетрадиционные техники для развития ручной умелости обучающихся с ТМНР

Материалы вебинара 16.09.2020 г

Программа вебинара 16.09.2020 г.

https://yadi.sk/i/BCz-7c808jy78w — Технологии деятельностного типа на уроках штукатурно-малярного дела

https://yadi.sk/i/SLmaaSXT-ti5aA — Нормативно-правовое обеспечение профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями

https://yadi.sk/i/_iRx9cMy0IvCvQ – Лэпбук: из опыта использования на уроках профильного труда (Кашеварова Н.А.)

https://yadi.sk/i/khtc8zB6A1lf0Q — Адаптация дидактического материала к особым образовательным потребностям обучающихся с РАС (Кашеварова Н.А.)

https://yadi.sk/i/OZfe724Kl8YhKg — Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках растениеводства

21 октября 2019 года в рамках областного педагогического форума педагогами школы был представлен опыт психолого-педагогического сопровождения и организации учебной деятельности обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Презентационная площадка школы «Успешные практики работы с детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями развития и с расстройствами аутистического спектра» встретила 26 педагогов Свердловской области.

Материалы презентационной площадки:

Анкета для родителей обучающихся с РАС

Модель психолого-педагогического сопровождения детей с РАС. 

ПМПк — программа сопровождения 

Опыт тьюторского сопровождения 

Особые образовательные потребности обучающихся с ТМНР 

Социальная история «Моя школа»

Курсы повышения квалификации «Организация образования обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта, с тяжелыми и множественными нарушениями интеллекта, с тяжелыми и множественными нарушениями развития» (30 октября — 1 ноября 2019 г.).

Формирование базовых учебных действий