Экскурсионная работа в школе очень обширна и разнообразна.

Экскурсии играют большую роль в выработке у учащихся умений ориентироваться в окружающей жизни. Ребенок часто сталкивается с обыденными социальными ситуациями, однако по большей части он участвует в них пассивно. Он может наблюдать за деятельностью близкого человека или, если один оказался в ситуации, рассчитывать на помощь окружающих. Однако самостоятельное функционирование для ребенка затруднительно.

На экскурсиях обучающиеся не только наблюдать те или иные объекты, ситуации, но и имеют возможность участвовать в них, подражая деятельности взрослых, знакомиться с предметами и явлениями окружающей их жизни. Экскурсии создают благоприятные эмоциональные условия, развивают познавательную деятельность, сплачивают учащихся одним общим делом.

Раз в модуль в школе организовываются и проводятся Дни здоровья, ставшие для учащихся традиционными спортивными праздниками. Их основная цель – формирование потребности в здоровом образе жизни через пропаганду и привитие интереса к различным видам спорта, а также погружение воспитанников в духовную и дружескую атмосферу, которая способствует развития творческого потенциала.

Систематически, не реже 1 раза в месяц, каждый класс выходит на экскурсию. Экскурсионные объекты, посещенные классами со своими классными руководителями разнообразны:

  • дендрологические парки и парки культуры и отдыха,
  • музеи и театры города,
  • выставочные комплексы,
  • ледовые городки города,
  • зоопарк,
  • храмы города и области и т.д.
Несколько раз в год в школе организовываются поездки за пределы города:

  • п. Северка,
  • с. Аракаево,
  • г. Невьянск
  • г. Верхотурье
  • Ганина Яма и др.