Уважаемые родители!

Получить консультацию по вопросам психолого-педагогического сопровождения и психологической помощи, организации образовательного процесса в период самоизоляции и ряда других ограничений по телефону «горячей линии учреждения»

Учебно-воспитательный корпус на С.Ковалевской,10

Первова Людмила Николаевна 89024103516

Учебно воспитательный корпус на Красина, 37 

Пирогова Галина Николаевна 89221268815

Баранова Анастасия Николаевна 89025000962

Запущен информационно-просветительский проект «Учимся вместе«

 

Контент «Учимся вместе» размещён на канале YouTube и состоит из рубрик:

  • Информационный стенд
  • Кабинет директора
  • Кабинет психолога
  • Кабинет методиста
  • Учительская
  • Родительское собрание
  • Продлёнка.

Проект запущен ЦЦТО СО «Единое цифровое пространство» совместно с Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели «Стандарт» УрГПУ при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, Департамента образования Екатеринбурга, Муниципальных управлений образования Свердловской области, Администрации и педагогов образовательных организаций Свердловской области.

С целью организационно-методической поддержки организации дистанционного образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), на сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» создан соответствующий раздел  

Дистанционное обучение детей с ОВЗ121421

В разделе сайта будут размещаться методические и информационные материалы, в том числе обучающие видеоматериалы, для педагогов и родителей по организации дистанционного образования различных категорий обучающихся с особыми образовательными потребностями. Специалисты и родители могут задать интересующие их вопросы и получить ответы от ведущих специалистов в области коррекционной педагогики и психологии. Кроме того, в разделе сайта будут размещены лучшие практики использования дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ.

Анкета для родителей

Методические рекомендации по проведению электронных уроков с обучающимися с лёгкой умственной отсталостью 1 часть

Методические рекомендации по проведению электронных уроков с обучающимися с лёгкой умственной отсталостью 2 часть

Методические рекомендации по проведению электронных уроков с обучающимися с лёгкой умственной отсталостью 3 часть

Для родителей опубликованы рекомендации по организации обучения и воспитания своего ребенка

Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, разработанные коллективом ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 3»

Положение по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 3»

Уважаемые педагоги и родители!

В этом разделе размещены методические материалы, видеоуроки по предметам, подборки игр и упражнений для организации занятий с детьми дома в условиях реализации образования опосредованно (на расстоянии).

Видеофрагменты и методические материалы учебных занятий/уроков с обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР 5-8 классов

Методические материалы для педагогов при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения можно посмотреть по ссылке:
№ п/п ФИО автора методической разработки, видеоматериала Наименование ОУ,

город, регион

Название предметного курса Методический комментарий (5-8 строк)

Тема урока

Цель (планируемые результаты)

Возможности использования электронных материалов

Описание приложений к электронному уроку.

Ссылка на видеофайл и сопроводительные методические и дидактические материалы к нему
1. Котова Ольга Викторовна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Речь и альтернативная коммуникация Тема урока: «Эмоции», 5-8 класс

Цель (планируемые результаты):

— формирование умения подражать действиям педагога;

— развитие понимания речи;

— формирование умения «считывать» эмоции по их внешнему проявлению (мимике);

К электронному уроку (видеофайлу) прилагаются:

— листы с заданиями для работы обучающихся (на выбор).

https://drive.google.com/drive/folders/1xtZ5QdqNEyRXhrkqoAS6yWxAHgXE3sQg
2. Котова Ольга Викторовна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Речь и альтернативная коммуникация Тема урока: «Игра», 5-8 класс

Цель (планируемые результаты):

— формирование умения подражать действиям педагога;

— развитие понимания речи;

— формирование умения называть предметы и их действия, в том числе с помощью средств альтернативной коммуникации;

К электронному уроку (видеофайлу) прилагаются:

— листы с заданиями для работы обучающихся (на выбор).

https://drive.google.com/drive/folders/12vRi3VD10jdA-zXv0PYfajpo3-Q-ptry
3. Котова Ольга Викторовна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Речь и альтернативная коммуникация Тема урока: «Игрушки», 5-8 класс

Цель (планируемые результаты):

— формирование умения подражать действиям педагога;

— развитие понимания речи;

— формирование умения называть предметы и их действия, в том числе с помощью средств альтернативной коммуникации;

К электронному уроку (видеофайлу) прилагаются:

— листы с заданиями для работы обучающихся (на выбор).

https://drive.google.com/drive/folders/1wpZeI2N0ICvcBjezZ9jL3VRlXw3tO9OZ
4. Кочнева Маргарита Юрисовна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Окружающий природный мир Тема урока: «Осень»

Цель (планируемые результаты):

— формирование знаний о признаках осени, месяцах осени, поведением зверей и птиц осенью;

К электронному уроку (видеофайлу) прилагаются:

— методические рекомендации;

— 5 заданий к уроку по пройденной теме.

https://drive.google.com/drive/u/1/folders/1evdK5_9akLiPHbIjMQpzSwj_OpHFyquv
5. Будник Тамара Владимировна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Окружающий социальный мир Тема урока: «Транспорт»

Цель (планируемые результаты):

— формирование знаний о видах транспорта, его назначении.

 К электронному уроку (видеофайлу) прилагаются:

— методические рекомендации;

— 5 заданий к уроку по пройденной теме.

https://drive.google.com/drive/u/1/folders/1V4gmTize7CcMKhuf1nmFkoDwgEyLdm-D
6. Плотнер Марина Анатольевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Профильный труд. Растениеводство Тема урока: «Знакомство с фиалкой», 6 класс

Цель (планируемые результаты):

— формирование умения выполнять действия по подражанию учителя;

— формирование умения взаимодействовать с учителем с помощью вербальных и невербальных средств коммуникации.

— формирование умения последовательно с помощью вспомогательных карточек ухаживать за фиалкой.

К электронному уроку (видеофайлу) прилагаются:

— мультимедийная презентация с пошаговым алгоритмом деятельности (технологическая карта);

— карточки с дидактическими заданиями для обучающихся;

— листы с заданиями для работы обучающихся.

https://drive.google.com/drive/u/1/folders/1vFzwAB9cqqE9sephjorOTj-btDPbJpk1
7. Плотнер Марина Анатольевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Профильный труд. Растениеводство Тема урока: «Правила полива фиалки», 6 класс

Цель (планируемые результаты):

— формирование умения выполнять действия по подражанию учителя;

— формирование умения взаимодействовать с учителем с помощью вербальных и невербальных средств коммуникации.

— формирование умения последовательно с помощью вспомогательных карточек ухаживать за фиалкой.

К электронному уроку (видеофайлу) прилагаются:

— мультимедийная презентация с пошаговым алгоритмом деятельности (технологическая карта);

— карточки с дидактическими заданиями для обучающихся;

— листы с заданиями для работы обучающихся.

8. Плотнер Марина Анатольевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Профильный труд. Растениеводство Тема урока: «Уход за фиалкой», 6 класс

Цель (планируемые результаты):

— формирование умения выполнять действия по подражанию учителя;

— формирование умения взаимодействовать с учителем с помощью вербальных и невербальных средств коммуникации.

— формирование умения последовательно с помощью вспомогательных карточек ухаживать за фиалкой.

К электронному уроку (видеофайлу) прилагаются:

— мультимедийная презентация с пошаговым алгоритмом деятельности (технологическая карта);

— карточки с дидактическими заданиями для обучающихся;

— листы с заданиями для работы обучающихся.

9. Плотнер Марина Анатольевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Профильный труд. Растениеводство Тема урока: «Черенкование фиалки», 6 класс

Цель (планируемые результаты):

— формирование умения выполнять действия по подражанию учителя;

— формирование умения взаимодействовать с учителем с помощью вербальных и невербальных средств коммуникации.

— формирование умения последовательно с помощью вспомогательных карточек ухаживать за фиалкой.

К электронному уроку (видеофайлу) прилагаются:

— мультимедийная презентация с пошаговым алгоритмом деятельности (технологическая карта);

— карточки с дидактическими заданиями для обучающихся;

— листы с заданиями для работы обучающихся.

10. Плотнер Марина Анатольевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Профильный труд. Растениеводство Тема урока: «Посадка листика фиалки», 6 класс

Цель (планируемые результаты):

— формирование умения выполнять действия по подражанию учителя;

— формирование умения взаимодействовать с учителем с помощью вербальных и невербальных средств коммуникации.

— формирование умения последовательно с помощью вспомогательных карточек ухаживать за фиалкой.

К электронному уроку (видеофайлу) прилагаются:

— мультимедийная презентация с пошаговым алгоритмом деятельности (технологическая карта);

— карточки с дидактическими заданиями для обучающихся;

— листы с заданиями для работы обучающихся.

11. Задорина Валерия Юрьевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Изобразительная деятельность Тема урока: «Подсолнух», 5 класс

Цель (планируемые результаты):

— расширение знаний об использование на уроках рисования традиционных художественных материалов и нетрадиционных материалов.

К электронному (видеофайлу) уроку прилагаются:

— мультимедийная презентация с пошаговым алгоритмом деятельности (методические рекомендации для учителей);

https://drive.google.com/drive/folders/12U46rcKAzv3YETIrPnXjciXCdvIznN4q
12. Задорина Валерия Юрьевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Изобразительная деятельность Тема урока: «Бабочка»

Цель (планируемые результаты):

— формирование умения с помощью учителя выполнять действия по подражанию.

К электронному (видеофайлу) уроку прилагаются:

— мультимедийная презентация с пошаговым алгоритмом деятельности (технологическая карта).

— листы-шаблоны для самостоятельной работы обучающихся.

https://drive.google.com/drive/folders/1aWHIs4E6r_bJ7_0zPPJBHQjzifj3ITDU
13. Сидорова Алена Александровна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Предметно-практические действия Тема урока: «Фруто-крышки»

Цель (планируемые результаты):

— формирование знаний об использовании крышек от дочпаков «Фруто-няня»;

— формирование умений выполнять различные манипуляции с фруто-крышками.

К электронному (видеофайлу) уроку прилагаются:

— 5 заданий по пройденной теме.

https://drive.google.com/drive/folders/1_X5pbwetN_yTA25a78DhcEk-DjNopKgN
14. Сидорова Алена Александровна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Предметно-практические действия Тема урока: «Губки для посуды»

Цель (планируемые результаты):

— формирование умений совершать различные манипуляции с губками для мытья посуды.

К электронному (видеофайлу) уроку прилагаются:

— 5 заданий по пройденной теме.

https://drive.google.com/drive/folders/1klAP2MpsI3aPGo7I6bCItzOzoYWmshWe
15. Сидорова Алена Александровна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Предметно-практические действия Тема урока: «Нанизывание предметов»

Цель (планируемые результаты):

— формирование умений различать предметы по: цвету, размеру; — формирование умений нанизывать различные предметы на ленту.

К электронному (видеофайлу) уроку прилагаются:

— задания по пройденной теме.

https://drive.google.com/drive/folders/1IjuKU7Yy7mkabdh5LoHlcB49xA0igh4R
16. Моисеева

Евгения

Ивановна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Окружающий природный мир Тема урока: «Грибы»

Цель (планируемые результаты):

— формирование умения адекватно использовать ритуалы школьного поведения;

— формирование умения с помощью учителя использовать средства вербальной и невербальной коммуникации для ответов на вопросы.

— формирования умения понимать словесную инструкцию;

— формирование умения произвольно включаться в деятельность;

— формирование умения действовать по подражанию;

 К электронному (видеофайлу) уроку прилагаются:

— методическая разработка урока;

— дидактические материалы к уроку (инструкционная карта, задание);

— рекомендации для воспитателей.

https://drive.google.com/drive/folders/11i4-k1k9YhnIkfMYVHN5FtD3gzoL8nPQ

Рекомендации для родителей: https://drive.google.com/file/d/1k263YDac1ZEGlDe4KiDcdQQhPA2C9w-Y/view

17. Моисеева

Евгения

Ивановна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Окружающий природный мир Тема урока: «Признаки осени»

Цель (планируемые результаты):

—  формирование умения слушать инструкцию педагога;

— формирование умения фиксировать взгляд на картинках в книге и на мониторе;

— развитие умения замечать изменения в природе, которые происходят осенью;

— развитие мелкой моторику, путем работы с карандашами.

К электронному (видеофайлу) уроку прилагаются:

— методическая разработка урока;

— дидактические материалы к уроку (инструкционная карта, задание);

— рекомендации для воспитателей.

https://drive.google.com/drive/folders/1mFlDE1SMvxtpGrdPVdV88TKk8bpnQBtd

Рекомендации для родителей: https://drive.google.com/file/d/1k263YDac1ZEGlDe4KiDcdQQhPA2C9w-Y/view

18. Моисеева

Евгения

Ивановна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Окружающий природный мир Тема урока: «Овощи», 2 части

Цель (планируемые результаты):

— узнавание (различение) овощей (помидор, капуста, лук, картофель, морковь на фотографиях или картинках;

— различение овощей (реальные объекты, фотографии, картинки), предложенных программой.

— формирование умения слушать инструкцию педагога;

— формирование умения фиксировать взгляд на картинках в книге и на мониторе;

— развитие умения замечать изменения в природе с овощами, которые происходят осенью.

К электронному (видеофайлу) уроку прилагаются:

— развивающий мультфильм для детей;

— дидактические материалы к уроку (инструкционная карта, задание);

— методические рекомендации;

— рекомендации для воспитателей.

https://drive.google.com/drive/folders/1HXsIPXoJFFQL1-uf6BJbWuQ6gcXqHL8p

Рекомендации для воспитателей: https://drive.google.com/file/d/1k263YDac1ZEGlDe4KiDcdQQhPA2C9w-Y/view

https://youtu.be/U5Q53LCUIxU

19. Моисеева

Евгения

Ивановна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Окружающий природный мир Тема урока: «Фрукты»

Цель (планируемые результаты):

— расширение представле­ний детей о фруктах, месте их произрастания;

— уточнение и расширение словаря по теме (фрукты: рвать, таскать, круглый, длинный, зеленый, красный, желтый).

— формирование умения слушать инструкцию педагога;

— развитие умения фиксировать взгляд на картинках в книге и на мониторе.

К электронному (видеофайлу) уроку прилагаются:

— дидактические материалы к уроку (инструкционная карта, задание);

— методические рекомендации;

— рекомендации для воспитателей.

https://drive.google.com/drive/folders/1BYS3ELxRCfW7SS_MKgjZ81XmTT4lP1Gq

Рекомендации для воспитателей: https://drive.google.com/file/d/1k263YDac1ZEGlDe4KiDcdQQhPA2C9w-Y/view

20. Макарова Елена Викторовна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Математические представления Тема урока: «Геометрические фигуры»

Цель (планируемые результаты):

— различение и сравнение предметов по форме;

— соотнесение формы предметов с геометрической фигурой.

К электронному (видеофайлу) уроку прилагаются:

— видео с видеопрезентацией;

— методическая разработка урока;

— дидактические материалы к уроку (разноуровневые задания на печатной основе: задания №1 и задание №2);

— рекомендации для воспитателей.

https://drive.google.com/drive/folders/1B3tMBjgdxNxu79psYWHtiTqDWFRMdMll
21. Макарова Елена Викторовна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Математические представления Тема урока: «Числовой ряд. Решение примеров на сложение»

Цель (планируемые результаты):

— умение называть числовой ряд в прямом порядке;

— умение пересчитывать предметы в доступных пределах;

— умение решать арифметические примеры на сложение на наглядном материале;

— умение обозначать арифметические действия знаками (+, =).

К электронному (видеофайлу) уроку прилагаются:

— видео с видеопрезентацией;

— дидактические материалы к уроку (разноуровневые задания на печатной основе: задания №1 и задание №2);

— рекомендации для воспитателей.

https://drive.google.com/drive/folders/1wGbAbWbefSnmT44TW-KjNg5mLzqgwVc0
22. Макарова Елена Викторовна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Математические представления Тема урока: «Решение примеров на вычитание»

Цель (планируемые результаты):

— умение пересчитывать предметы в доступных пределах;

— умение решать арифметические примеры на вычитание на наглядном материале;

— умение обозначать арифметические действия знаками ( -, =).

К электронному (видеофайлу) уроку прилагаются:

— видео с видеопрезентацией;

— дидактические материалы к уроку (разноуровневые задания на печатной основе: задания №1 и задание №2);

— рекомендации для воспитателей.

https://drive.google.com/drive/folders/1JbEGO8cuNPzVXepX3b1-Y-_a_5OHU8kf
23. Макарова Елена Викторовна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Математические представления Тема урока: «Сравнение»

Цель (планируемые результаты):

— умение сравнивать количества предметов без пересчета;

— умение сравнивать количества предметов с пересчетом;

— умение сравнивать числа.

К электронному (видеофайлу) уроку прилагаются:

— видео с видеопрезентацией;

— дидактические материалы к уроку (разноуровневые задания на печатной основе: задания №1 и задание №2);

— рекомендации для воспитателей.

https://drive.google.com/drive/folders/1mqVZCwXBKWECGfe9hsV4qsFFqNAmwtSD
24. Колочкова Дарья Алексеевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Коррекционно-развивающие занятия Тема урока «Воздушное путешествие»

Цель (планируемые результаты):

— формирование умения фокусировать взгляд на мониторе;

— формирование умения понимать речь учителя;

— формирование умения выполнять инструкцию учителя;

— закрепление знания названий воздушного транспорта;

— формирование умения дифференцировать транспорт по способу передвижения.

К электронному (видеофайлу) уроку прилагаются:

— методические рекомендации для воспитателей;

— шаблоны на печатной основе для работы на уроке;

— дидактические материалы для домашней работы (интерактивная презентация и задания на печатной основе).

https://drive.google.com/drive/folders/1dDHODY9UNVDkIUZaADJeUq1v1eTzDwHz
25. Колочкова Дарья Алексеевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Коррекционно-развивающие занятия Тема урока «Путешествие на машине»

Цель (планируемые результаты):

— формирование умения фокусировать взгляд на мониторе;

— формирование умения понимать речь учителя;

— формирование умения выполнять инструкцию учителя;

— закрепление знания названий наземного транспорта;

— формирование умения дифференцировать транспорт по способу передвижения.

К электронному (видеофайлу) уроку прилагаются:

— методические рекомендации для воспитателей;

— шаблоны на печатной основе для работы на уроке;

— дидактические материалы для домашней работы (интерактивные презентации и задания на печатной основе).

https://drive.google.com/drive/folders/1wKPluCxJGvXvmy00fU6kfR1tY9N1Xdqv
26. Автух Лариса Александровна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Альтернативная коммуникация Тема урока «Части лица»

Цель (планируемые результаты):

— формирование умения находить части лица по просьбе педагога;

— формирование умения выполнять действия по графической инструкции.

К электронному (видеофайлу) уроку прилагаются:

— листы-задания для работы обучающихся.

https://drive.google.com/drive/folders/1QSgcBLntuVR2b8iBDbZ9Sb9lNhN6admS
26. Автух Лариса Александровна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Альтернативная коммуникация Тема урока «Голоса домашних животных»

Цель (планируемые результаты):

— формирование умения воспринимать на слух неречевые звуки и повторять их;

— закрепить знания названия домашних животных;

— формирование умения подражать действиям педагога.

К электронному (видеофайлу) уроку прилагаются:

— листы-задания для работы обучающихся.

https://drive.google.com/drive/folders/1BmfnIANimAj_E1Zzl_aPT-ub2mrTlX-b
27. Билалова Олеся Сергеевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа № 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», г. Екатеринбург Окружающий социальный мир Тема урока «Овощи и фрукты»

Цели (планируемые результаты):

— формирование умения переходить от одного задания к другому;

— активизировать употребление в речи существительных с обобщающим значением (овощи фрукты);

— формирование умения пользоваться речевыми формами взаимодействия.

— формирование умения отличать овощи от фруктов и наоборот.

https://drive.google.com/drive/folders/1r6mRuJnH8v27Fj31DqhuMwKwJkWiFEmN

1а класс

Русский язык

Чтение

Математика

Мир природы и человека

Природоведение

Биология 

География

История

ОБЖ

Психокоррекция 

Кулинарный профиль 

Обувной профиль

Столярный профиль

Рекомендации для родителей по организации досуга детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в домашних условиях 1 часть

Рекомендации для родителей по организации досуга детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в домашних условиях 2 часть

Рекомендации для родителей по организации досуга детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в домашних условиях 3 часть 

Упражнения и игры для мелкой моторики:

Упражнения и игры для мелкой моторики 1

Упражнения и игры для мелкой моторики 2

Упражнения и игры для мелкой моторики 3

Упражнения и игры для мелкой моторики 4 

Упражнения и игры для общей моторики:

Упражнения и игры для общей моторики 1

Упражнения и игры для общей моторики 2 

Упражнения и игры для общей моторики 3

Упражнения и игры для общей моторики 4

Упражнения и игры для общей моторики.Массаж

Социально значимые навыки:

Социально значимые навыки 1

Социально значимые навыки 2

Социально значимые навыки 3

Социально значимые навыки 4

Развивающие игры: 

Развивающие игры 1

Развивающие игры 2

Развивающие игры 3

Развивающие игры 4

Развивающие игры 5

Развивающие игры 6

Развивающие игры 7