Уважаемые родители!

Получить консультацию по вопросам психолого-педагогического сопровождения и психологической помощи, организации образовательного процесса в период самоизоляции и ряда других ограничений по телефону «горячей линии учреждения»

Учебно-воспитательный корпус на С.Ковалевской,10

Первова Людмила Николаевна 89024103516

Учебно воспитательный корпус на Красина, 37 

Пирогова Галина Николаевна 89221268815

Баранова Анастасия Николаевна 89025000962

Запущен информационно-просветительский проект «Учимся вместе«

 

Контент «Учимся вместе» размещён на канале YouTube и состоит из рубрик:

  • Информационный стенд
  • Кабинет директора
  • Кабинет психолога
  • Кабинет методиста
  • Учительская
  • Родительское собрание
  • Продлёнка.

Проект запущен ЦЦТО СО «Единое цифровое пространство» совместно с Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели «Стандарт» УрГПУ при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, Департамента образования Екатеринбурга, Муниципальных управлений образования Свердловской области, Администрации и педагогов образовательных организаций Свердловской области.

С целью организационно-методической поддержки организации дистанционного образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), на сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» создан соответствующий раздел  

Дистанционное обучение детей с ОВЗ121421

В разделе сайта будут размещаться методические и информационные материалы, в том числе обучающие видеоматериалы, для педагогов и родителей по организации дистанционного образования различных категорий обучающихся с особыми образовательными потребностями. Специалисты и родители могут задать интересующие их вопросы и получить ответы от ведущих специалистов в области коррекционной педагогики и психологии. Кроме того, в разделе сайта будут размещены лучшие практики использования дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ.

Анкета для родителей

Методические рекомендации по проведению электронных уроков с обучающимися с лёгкой умственной отсталостью 1 часть

Методические рекомендации по проведению электронных уроков с обучающимися с лёгкой умственной отсталостью 2 часть

Методические рекомендации по проведению электронных уроков с обучающимися с лёгкой умственной отсталостью 3 часть

Для родителей опубликованы рекомендации по организации обучения и воспитания своего ребенка

Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, разработанные коллективом ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 3»

Положение по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 3»

Уважаемые педагоги и родители!

В этом разделе размещены методические материалы, видеоуроки по предметам, подборки игр и упражнений для организации занятий с детьми дома в условиях реализации образования опосредованно (на расстоянии).

1а класс

Русский язык

Чтение

Математика

Мир природы и человека

Природоведение

Биология 

География

История

ОБЖ

Психокоррекция 

Кулинарный профиль 

Обувной профиль

Столярный профиль

Рекомендации для родителей по организации досуга детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в домашних условиях 1 часть

Рекомендации для родителей по организации досуга детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в домашних условиях 2 часть

Рекомендации для родителей по организации досуга детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в домашних условиях 3 часть 

Упражнения и игры для мелкой моторики:

Упражнения и игры для мелкой моторики 1

Упражнения и игры для мелкой моторики 2

Упражнения и игры для мелкой моторики 3

Упражнения и игры для мелкой моторики 4 

Упражнения и игры для общей моторики:

Упражнения и игры для общей моторики 1

Упражнения и игры для общей моторики 2 

Упражнения и игры для общей моторики 3

Упражнения и игры для общей моторики 4

Упражнения и игры для общей моторики.Массаж

Социально значимые навыки:

Социально значимые навыки 1

Социально значимые навыки 2

Социально значимые навыки 3

Социально значимые навыки 4

Развивающие игры: 

Развивающие игры 1

Развивающие игры 2

Развивающие игры 3

Развивающие игры 4

Развивающие игры 5

Развивающие игры 6

Развивающие игры 7